|
Я занят
«Чем занят?» (Если что то не серьезное, например будет сидеть дома или гулять с ДРУЗЬЯМИ)Сразу говорите – «А значит у тебя есть свободное время. « И ставите человека перед фактом – «Сегодня я жду тебя (адрес), приходи , это очень важно.»
Там нужно вкладываться? «Нет, ничего вкладывать не нужно, мы не МММ .(Когда вы говорите , что вкладываться не нужно, вы не врете человеку, т.к он ПОКУПАЕТ инновационный продукт и вместе с этим получает бизнес возможность)»
Что за тема? ( Это когда человек настаивает , что бы вы ему рассказали) «Тебе нравится техника Apple? Ты же знаешь что у нас в стране она чересчур дорогая? Мы сейчас занимаемся интересным проектом по ее продвижению по адекватной цене в нашей стране!»
Если человек начинает отказывать, «ныть» есть следующие способы: «Слушай друг, умный человек сначала увидит, послушает, потом будет отказываться и принимать решения. Я тебя жду (адрес, время)» «Слушай друг, ты знаешь кто владеет информацией, тот владеет миром?! (Уинстон Черчилль)» «Друг, представь у тебя есть миллион. Представил? Если ты сегодня не придешь, то считай, что ты его потерял. Представил? Ну как себя чувствуешь?»
«ТЕБЕ НУЖНЫ ДЕНЬГИ? ДА ИЛИ НЕТ? ( И ВЫДЕРЖИВАЕТЕ ЖЕСТОКУЮ ПАУЗУ)»
Шаг 3. Презентация проекта В офисе: Презентацию должен проводить специально подготовленный для этого человек, как правило более опытный и имеющий ораторские навыки. Вам лишь нужно просто пригласить человека в офис в назначенное время. Презентация на личной встрече: Если время презентации в офисе для вас или вашего потенциального клиента неудобно или в вашем городе попросту НЕТ офиса, то нужно делать личные встречи с потенциальными клиентами. Встречу следует проводить в нейтральной деловой обстановке. Обычно это кафе или торговый центр. Назначайте встречу на конкретное время и всегда являйтесь на нее заранее. Опоздание недопустимо! Так же очень эффективном ходом будет первый контакт на личной встрече. Пригласите сначала человека на личную встречу, а затем уже в офис! Личная встреча вызывает больше доверия. На встрече должны присутствовать три стороны: - Вы - Ваш вышестоящий спонсор - Потенциальный клиент. Набор необходимых вещей: - Ручка - Большой блокнот. Для того, чтобы нарисовать маркетинг план. - Планшетный компьютер (Желательно IPad) или ноутбук. Ваш или вашего спонсора со слайдами и полным набором видеороликов. А так же для демонстрации сайта и мгновенной регистрации. -Наличие техники Apple. Например тот же IPad или IPhone. Или хотя-бы IPod. Просмотров: 478 Вернуться в категорию: Строительство |
© 2013-2023 cozyhomestead.ru - При использовании материала "Удобная усадьба", должна быть "живая" ссылка на cozyhomestead.ru.
|