|
и синие колокольчики, и красные маки, и желтые одуванчики . . .
– Какие цветы увидели дети? – Какого цвета одуванчик /колокольчик, мак, ромашка/? – Какие еще цветы растут в саду? Подбери картинки. 2. Нарисуй в альбоме ромашку, мак, колокольчик, одуванчик. Раскрась цветы в нужный цвет. 3. Цветочек в бутончик собрал лепестки. /собрать в горстку пальцы левой руки/ Солнце свои посылает лучи. /раскрыть пальцы правой руки/ Утром под солнцем цветы раскрываются.
Солнышко село. Сумрак спустился.
И до утра мой цветочек закрылся. /собираются пальцы левой руки в бутон/ 4. Поиграй с мамой: «Один – много» /с мячом/ Одна ромашка – много ромашек Один мак – много маков Один одуванчик – много одуванчиков И т.д. НАСЕКОМЫЕ
1. Послушай стихотворение. Выполни задание: Я пошла с жуком гулять, Лапок – 6, а глазок – 2, Он большой и гладкий, Трещинка на спинке. Повернула вверх брюшком, Вот хорошая трава: Сосчитала лапки. На, поешь травинки.
– Выложи жука из палочек /сначала по образцу, затем – по памяти/ – Кого еще можно увидеть на лужайке в жаркий летний день? /пчелу, осу, муравья, гусеницу, бабочку, …/ – Кто это? /НАСЕКОМЫЕ/. Подбери картинки. 2. Спал цветок /сидеть, присев/ И вдруг проснулся. Больше спать не захотел. Шевельнулся, потянулся /потянуться/, Взвился вверх и полетел /помахать руками/. Солнце утром вдруг проснется – /руки-лучики поднять вверх/ Бабочка кружит и вьется /покружиться/. – Что делала бабочка? /спала, проснулась, шевельну- лась, потянулась, взвилась, полетела,… /. – Выложи бабочку из палочек. 3. Послушай стихотворение. Выполни задание: Пчелы гудят, пчелы в поле летят. С поля идут, медок несут. – Что делают пчелы? – Сделай пчелу из пальчиков. 4. Выучи стихотворение.
Глупая головка. Села на подсолнушек, Думала, что солнышко. 5. Нарисуй в альбоме насекомых /4-5/, которых ты знаешь.
Просмотров: 1023 Вернуться в категорию: Полесадник |
© 2013-2023 cozyhomestead.ru - При использовании материала "Удобная усадьба", должна быть "живая" ссылка на cozyhomestead.ru.
|