рус | укр
Главная
Контакты
|
Нажмите Render.
Если комната выглядит слишком ярко-освещенной, то мы постараемся исправить это на следующем этапе. Прежде всего уменьшите множитель источников света VRay Light, а также, перейдя к настройкам GBuffer/Color Mapping, выберите из списка Exponential.
| 
Снова произведите визуализацию текущей сцены.

Теперь давайте добавим в сцену солнечное освещение - для этого мы будем использовать источник света Target Direct, настройки которого Вы можете рассмотреть на приведенном изображении.
- Тени – Vray SHADOWS,
- цвет – желто-оранжевый,
- параметры Far Attenuation (Дальнее затухание) настраиваем размер луча параметрами Start и End таким образом, чтобы луч был больше окна ( исполь-зуем галочки ÖUse и ÖShow для контро-ля размера луча.
Произведите визуализацию сцены.
| 
Просмотров: 939
Вернуться в категорию: Другое
|
|