рус | укр
Главная
Контакты
|
Основы освещения и визуализации интерьера с использованием VRay.
1.Создание геометрии и размеще-ние источников света.
Прежде всего постройте геометрию создаваемой Вами комнаты.
Теперь примените материалы к полу, стенам, потолку и предметам мебели. Примечание: старайтесь использовать в Вашей сцене только материалы VRay - это не только ускорит визуали-зацию, но и избавит от появления некоторых артефактов.
Итак, перейдем к постановке источников света - для заполняющего освещения мы будем использовать VRayLight голубого цвета. Обратите внимание, что поскольку в данном случае окно достаточно широкое, используется два подобных источника света для большего удобства. Примечание: избегайте пересечения VRayLight со стенами, устанавливая эти источники света немного вглубь комнаты - в первую очередь это избавит от появления лишнего шума, а, во-вторых, опять же ускорит рендеринг сцены.
2.Тестовая визуализация.
Теперь давайте перейдем непосредст-венно к настройкам модуля VRay - для этого назначьте этот визуализатор в качестве текущего.
Перейдите на панель настроек плагина и раскройте свиток Global Switches и выключите в этом свитке опцию Defaul Light и отрендерите текущую сцену.
Освещение комнаты на данном этапе выглядит слишком неестественным из-за отсутствия отраженного света и каких-либо теней. Чтобы исправить такое положение Вам необходимо включить глобальное освещение сцены - для этого отметьте галочкой ON в свитке Indirect Illumination.
| 




Настроим V-ray, используя вышеуказанные настройки.
Просмотров: 953
Вернуться в категорию: Другое
|
|