|
Вопрос 6
ü Поясните назначение поршневых колец Компрессионные кольца и маслосъемные кольца предназначены: - для предотвращения прорыва газов из камеры сгорания в картер и создания высокого давления (компрессии) на такте сжатия; - отвода теплоты от поршня; - регулируют количество масла на стенках зеркало цилиндра (гильзы)
ü Опишите назначение и устройство поршня Поршни. Эти детали воспринимают и передают на шатун усилие, возникающее от давления газов. Их отливают из легкого, но достаточно прочного алюминиевого сплава. Поршень имеет вид перевернутого стакана. Он состоит из днища Б, головки В и юбки Г. Днище поршня делают фасонной формы с выемкой (для лучшего перемешивания воздуха с поступающим в цилиндр топливом), которая зависит от способа смесеобразования и расположения клапанов и форсунок. На внешней поверхности головки и юбки проточены канавки для компрессионных и маслосъемных колец. Число колец, зависит от типа двигателя и частоты вращения коленчатого вала.По окружности канавок под маслосъемные кольца просверлены сквозные отверстия для отвода масла в картер двигателя. На внутренней стороне юбки имеется два прилива – бобышки , в отверстия которых устанавливают поршневой палец. В бобышках проточены кольцевые канавки для стопорных колец. На наружной поверхности поршня против бобышек сделаны срезы- «холодильники» , где скапливается масло , способствующее охлаждению утолщенной части поршня и предохраняющее поршень от заклинивания при его нагревании. Для этого же применяют поршни, у которых диаметр юбки больше диаметра головки и юбка имеет овальное сечение (большая часть овала перпендикулярна оси поршневого пальца). В результате можно получить наименьший зазор между юбкой и стенками цилиндра в холодном двигателе. По наружному диаметру юбки поршни, как и гильзы, сортируют на три размерные группы: Б, С, М. обозначение размерной группы наносят на днище поршня. При сборке группы поршня должны быть одинаковыми. Поршни также сортируют на две размерные группы по диаметру отверстия под поршневой палец и маркируют краской (черной или желтой) на бобышках поршня.
ü С какой целью в днище поршня выполнено углубление. Днище поршня делают фасонной формы с выемкой (для лучшего перемешивания воздуха с поступающим в цилиндр топливом), которая зависит от способа смесеобразования и расположения клапанов и форсунок.
ü Какие детали кривошипно-шатунного механизма комплектуются по массе В комплект на один дизель подбираются поршни , шатуны и поршневые пальцы одинаковой весовой группы. Разновес шатунов в комплекте с поршнями не должен превышать 30 граммов.
Просмотров: 1154 Вернуться в категорию: Арсенал |
© 2013-2023 cozyhomestead.ru - При использовании материала "Удобная усадьба", должна быть "живая" ссылка на cozyhomestead.ru.
|