рус | укр

Главная

Контакты

Навигация:
Арсенал
Болезни
Витамины
Вода
Вредители
Декор
Другое
Животные
Защита
Комнатные растения
Кулинария
Мода
Народная медицина
Огород
Полесадник
Почва
Растения
Садоводство
Строительство
Теплицы
Термины
Участок
Фото и дизайн
Хранение урожая









I период обучения

Список детей по подгруппам

 


Подгруппа № 1

_______________________________

_______________________________

_______________________________

_______________________________

_______________________________

_______________________________

_______________________________

_______________________________

 

Подгруппа № 2

______________________________________________________________

_______________________________

_______________________________

_______________________________

_______________________________

_______________________________

_______________________________


 

Группы детей со сходными дефектами

 


Группа № 1

_______________________________

_______________________________

_______________________________

_______________________________

Группа № 3

_______________________________

_______________________________

_______________________________

_______________________________

Группа № 2

_______________________________

_______________________________

_______________________________

_______________________________

Группа4

_______________________________

_______________________________

_______________________________

_______________________________


 

 

Индивидуальные занятия


_______________________________

_______________________________

_______________________________

_______________________________

_______________________________

 

_______________________________

_______________________________

_______________________________

_______________________________

_______________________________


 

 

 

II период обучения

Список детей по подгруппам

 


Подгруппа № 1

_______________________________

_______________________________

_______________________________

_______________________________

_______________________________

_______________________________

_______________________________

_______________________________

 

Подгруппа № 2

______________________________________________________________

_______________________________

_______________________________

_______________________________

_______________________________

_______________________________

_______________________________


 

Группы детей со сходными дефектами

 


Группа № 1

_______________________________

_______________________________

_______________________________

_______________________________

Группа № 3

_______________________________

_______________________________

_______________________________

_______________________________

Группа № 2

_______________________________

_______________________________

_______________________________

_______________________________

Группа4

_______________________________

_______________________________

_______________________________

_______________________________


 

 

Индивидуальные занятия


_______________________________

_______________________________

_______________________________

_______________________________

_______________________________

 

_______________________________

_______________________________

_______________________________

_______________________________

_______________________________


 

 

 

III период обучения

Список детей по подгруппам

 


Подгруппа № 1

_______________________________

_______________________________

_______________________________

_______________________________

_______________________________

_______________________________

_______________________________

_______________________________

 

Подгруппа № 2

______________________________________________________________

_______________________________

_______________________________

_______________________________

_______________________________

_______________________________

_______________________________


 

Группы детей со сходными дефектами

 


Группа № 1

_______________________________

_______________________________

_______________________________

_______________________________

Группа № 3

_______________________________

_______________________________

_______________________________

_______________________________

Группа № 2

_______________________________

_______________________________

_______________________________

_______________________________

Группа4

_______________________________

_______________________________

_______________________________

_______________________________


 

 

Индивидуальные занятия


_______________________________

_______________________________

_______________________________

_______________________________

_______________________________

 

_______________________________

_______________________________

_______________________________

_______________________________

_______________________________


 

 

 

СЕТКА ЗАНЯТИЙ

в____________группе

I период обучения


Понедельник

Утро___________________________

_______________________________

_______________________________

Вечер__________________________

_______________________________

Среда

Утро___________________________

_______________________________

_______________________________

Вечер__________________________

_______________________________

 

 

Вторник

Утро___________________________

_______________________________

_______________________________

Вечер__________________________

_______________________________

Четверг

Утро___________________________

_______________________________

_______________________________

Вечер__________________________

_______________________________

 


Пятница

 

Утро___________________________

_______________________________

_______________________________

 

 

 

 

СЕТКА ЗАНЯТИЙ

в____________группе

II период обучения


Понедельник

Утро___________________________

_______________________________

_______________________________

Вечер__________________________

_______________________________

Среда

Утро___________________________

_______________________________

_______________________________

Вечер__________________________

_______________________________

 

 

Вторник

Утро___________________________

_______________________________

_______________________________

Вечер__________________________

_______________________________

Четверг

Утро___________________________

_______________________________

_______________________________

Вечер__________________________

_______________________________

 


Пятница

 

Утро___________________________

_______________________________

_______________________________

 

 

 

 

СЕТКА ЗАНЯТИЙ

в____________группе

III период обучения


Понедельник

Утро___________________________

_______________________________

_______________________________

Вечер__________________________

_______________________________

Среда

Утро___________________________

_______________________________

_______________________________

Вечер__________________________

_______________________________

 

 

Вторник

Утро___________________________

_______________________________

_______________________________

Вечер__________________________

_______________________________

Четверг

Утро___________________________

_______________________________

_______________________________

Вечер__________________________

_______________________________

 


Пятница

 

Утро___________________________

_______________________________

_______________________________

 

 

 

 

ЦИКЛОГРАММА ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

I период обучения

 


Понедельник

_______________________________

_______________________________

_______________________________

_______________________________

_______________________________

_______________________________

_______________________________

_______________________________

 

 

Среда

_______________________________

_______________________________

_______________________________

_______________________________

_______________________________

_______________________________

_______________________________

_______________________________

Вторник

 

_______________________________

_______________________________

_______________________________

_______________________________

_______________________________

_______________________________

_______________________________

_______________________________

Четверг

 

_______________________________

_______________________________

_______________________________

_______________________________

_______________________________

_______________________________

_______________________________

_______________________________


Пятница


_______________________________

_______________________________

_______________________________

_______________________________

_______________________________

_______________________________

_______________________________

_______________________________


 

 

ЦИКЛОГРАММА ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

II период обучения

 


Понедельник

_______________________________

_______________________________

_______________________________

_______________________________

_______________________________

_______________________________

_______________________________

_______________________________

 

 

Среда

_______________________________

_______________________________

_______________________________

_______________________________

_______________________________

_______________________________

_______________________________

_______________________________

Вторник

 

_______________________________

_______________________________

_______________________________

_______________________________

_______________________________

_______________________________

_______________________________

_______________________________

Четверг

 

_______________________________

_______________________________

_______________________________

_______________________________

_______________________________

_______________________________

_______________________________

_______________________________


Пятница


_______________________________

_______________________________

_______________________________

_______________________________

_______________________________

_______________________________

_______________________________

_______________________________


 

 

ЦИКЛОГРАММА ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

III период обучения

 


Понедельник

_______________________________

_______________________________

_______________________________

_______________________________

_______________________________

_______________________________

_______________________________

_______________________________

 

 

Среда

_______________________________

_______________________________

_______________________________

_______________________________

_______________________________

_______________________________

_______________________________

_______________________________

Вторник

 

_______________________________

_______________________________

_______________________________

_______________________________

_______________________________

_______________________________

_______________________________

_______________________________

Четверг

 

_______________________________

_______________________________

_______________________________

_______________________________

_______________________________

_______________________________

_______________________________

_______________________________


Пятница


_______________________________

_______________________________

_______________________________

_______________________________

_______________________________

_______________________________

_______________________________

_______________________________


 

 


ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

I период обучения

Таблица 10

Неделя Изуча-емый звук Дифференциация звуков Звуковой анализ Лексическая тема Работа над пониманием речи Работа над лексико-грамматическими категориями Отрабатываемые типы предложений Работа над связной речью
на слух в произ-ношении
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   

 

38-39

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

II период обучения

Таблица 10

Неделя Изуча-емый звук Дифференциация звуков Звуковой анализ Лексическая тема Работа над пониманием речи Работа над лексико-грамматическими категориями Отрабатываемые типы предложений Работа над связной речью
на слух в произ-ношении
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   

 

40-41

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

III период обучения

Таблица 10

Неделя Изуча-емый звук Дифференциация звуков Звуковой анализ Лексическая тема Работа над пониманием речи Работа над лексико-грамматическими категориями Отрабатываемые типы предложений Работа над связной речью
на слух в произ-ношении
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   

 

42-43

ПЛАН ЗАНЯТИЯ

Дата______________

 


Тема занятия____________________________________________

___________________________________________________

Цель: 1.____________________________________________

___________________________________________________

2.____________________________________________

___________________________________________________

3.____________________________________________

___________________________________________________

Оборудование_______________________________________

___________________________________________________

Предварительная работа______________________________

___________________________________________________

Ход занятия

Этап занятия. Краткое содержание Само-анализ (+, -)  
     
     
     
     
     
     
     
     
Этап занятия. Краткое содержание Само-анализ (+, -)
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
Закрепление материала занятия_______________________________
 
       

Стр. 46-245 – аналогично 44-45


ПРИЛОЖЕНИЯ

 

Просмотров: 190

Вернуться в категорию: Участок

© 2013-2017 cozyhomestead.ru - При использовании материала "Удобная усадьба", должна быть "живая" ссылка на cozyhomestead.ru.