рус | укр

Главная

Контакты

Навигация:
Арсенал
Болезни
Витамины
Вода
Вредители
Декор
Другое
Животные
Защита
Комнатные растения
Кулинария
Мода
Народная медицина
Огород
Полесадник
Почва
Растения
Садоводство
Строительство
Теплицы
Термины
Участок
Фото и дизайн
Хранение урожая









Тема 6. Методы обработки и анализа данных. Аналитическая маркетинговая система, создаваемая для накопления маркетинговой информации (банки данных; банки моделей).

Аналитическая маркетинговая система, создаваемая для накопления маркетинговой информации (банки данных; банки моделей).

Соответствующее программное обеспечение для анализа и прогнозирования.

Экономико-статистические и экономико-математические методы.

Методы количественного и качественного измерений. Количественные измерения и оценки на основе экономико-статистических и экономико-математических методов обработки данных (трендовый, корреляционный и регрессионный анализ и др.)

Качественные исследования. Качественные измерения и оценки; методы одномерного и многомерного шкалирования.

Набор статистических инструментов, используемых в практике маркетинговых исследований: анализ различий с использованием Т-тестов и дисперсионного анализа, ассоциативный анализ на основе перекрестного распределения, корреляционного анализа и линейной регрессии, классификационный анализ с применением логистической регрессии, дискриминантного анализа, факторного и кластерного анализа.

Работа с программой SPSS.

Кодирование данных. Модификация и отбор данных. Условный отбор данных и случайная выборка. Сортировка и группировка данных. Перекодирование переменных. Вычисление новых переменных и коррекция нерепрезентативности выборки.

Библиографический список

1. Березин И.С. Маркетинговые исследования. Инструкция по применению. – 3-е изд., переработанное и дополненное., М., 2012

2. Паничкина Г.Г. Краткий курс по маркетинговым исследованиям: учеб. Пособие.- М.: Издательство «Окей-книга», 2009

3. Токарев Б.Е. Маркетинговые исследования: Учебник. – 2-е изд., переработанное и дополненное., М., 2014

4. Черчилль Г., Якобуччи Д. Маркетинговые исследования. – М.:, 2012

5. Беляевский И. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз. М., 2010.

6. Социально-маркетинговые кампании в России. М., 2010.

7. Гантер, Фернхам. Типы потребителей: ведение в психографику.СПб, 2010.

ПСИХОЛОГИЯ МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ

Тема 1. Массовая коммуникация как социально-психологическое явление

Массовая коммуникация: психологический и социально-психологический аспекты изучения. Виды коммуникаций. Сопоставление массовой и межличностной коммуникации. Функции массовых коммуникаций. Теория и практика психологических исследований массовой коммуникации в отечественной и зарубежной психологической науке. Перспективные теоретические исследования вопросов массовой коммуникации. Практически-прикладные методы исследования массовой коммуникации.

 

 

Просмотров: 214

Вернуться в категорию: Участок

© 2013-2020 cozyhomestead.ru - При использовании материала "Удобная усадьба", должна быть "живая" ссылка на cozyhomestead.ru.