рус | укр

Главная

Контакты

Навигация:
Арсенал
Болезни
Витамины
Вода
Вредители
Декор
Другое
Животные
Защита
Комнатные растения
Кулинария
Мода
Народная медицина
Огород
Полесадник
Почва
Растения
Садоводство
Строительство
Теплицы
Термины
Участок
Фото и дизайн
Хранение урожая









Этические нормы АО Дельта Банк

Банк в отношениях с клиентами считает себя обязанным:
1. По оказанию банковских услуг:

· действовать в своей работе с клиентом уважительно

· предоставлять услуги всем лицам, не допуская дискриминации по признакам социальной, расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности, а также независимо от пола, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств;

· оказывать помощь в выборе услуг, в наибольшей степени отвечающих интересам клиента;

· осуществлять своевременное и качественное проведение расчетных операций, открытие банковских счетов, оказание других услуг, предусмотренных лицензией, выданной Банку;

· взимать за предоставленные услуги плату, соразмерную их объему, качеству и сложности.

2. По информационному обеспечению:

· предоставлять клиентам полную и достоверную информацию об условиях и порядке оплаты предоставляемых банковских услуг;

· осуществлять информативную, объективную, исключающую всякую возможность обмана и введения в заблуждение потенциальных клиентов либо появления у них недоверия к другим кредитным организациям, рекламу банковских услуг;

· предоставлять клиентам по их запросам и своей инициативе балансы, отчеты, проспекты и другие материалы о деятельности Банка.

3. По обеспечению конфиденциальности и защищенности:

· обеспечивать безопасность и защиту полученной информации;

· обеспечивать конфиденциальность при проведении переговоров и заключении сделок;

· сохранять тайну операций клиента, раскрывать ее только в случаях и порядке, предусмотренных законом.

4. По рассмотрению жалоб и претензий:

· внимательно относиться к замечаниям, жалобам и претензиям в адрес Банка;

· внедрить и повсеместно использовать доступную, понятную и действенную процедуру рассмотрения жалоб и претензий;

· при необходимости консультировать клиентов по вопросам оформления и рассмотрения жалоб и претензий, связанных с работой Банка;

Качество этических норм в деятельности организации во многом зависит от руководителя. На авторитет руководителя оказывает сильное влияние наличие высокой культуры общения.

Многочисленные литературные источники, практика ученых, социологов, психологов показывают, что при общении с людьми руководителю желательно придерживаться следующих правил:

· необходимо проявлять интерес к людям, быть внимательным к ним;

· нужно уметь давать указания своим подчиненным;

· нужно стараться запомнить имена подчиненных;

· в служебных отношениях важно развивать и поддерживать чувство личного достоинства каждого работника, инициативу и творческий подход к делу;

· нельзя высмеивать, осуждать людей, нужно уметь ставить себя на место осуждаемых;

· нужно уметь приветствовать людей;

· нужно уметь слушать людей.

Просмотров: 152

Вернуться в категорию: Участок

© 2013-2018 cozyhomestead.ru - При использовании материала "Удобная усадьба", должна быть "живая" ссылка на cozyhomestead.ru.