рус | укр

Главная

Контакты

Навигация:
Арсенал
Болезни
Витамины
Вода
Вредители
Декор
Другое
Животные
Защита
Комнатные растения
Кулинария
Мода
Народная медицина
Огород
Полесадник
Почва
Растения
Садоводство
Строительство
Теплицы
Термины
Участок
Фото и дизайн
Хранение урожая









I квартал

1. Наблюдения за производимыми педагогом действиями с натуральными предметами (обыгрывание игрушек, перекладывание предметов на другое место, группировка их и т. п.), выполнение этих действий совместно со взрослыми или по подражанию.

Называние предметов путем подкладывания к ним табличек с напечатанными словами или короткими фразами, приближенное устное сопряженное или отраженное проговаривание слов и фраз (ребенок дает голосовую реакцию, произносит отдельные гласные звуки, подстраивается к образцу видимой артикуляции согласных звуков и т. п.).

2. Узнавание знакомых предметов по их изображениям (картинки, фотографии, муляжи, макеты, чучела, предметы лепки, аппликации и т. п.) и их называние (подкладывание табличек и устное приближенное проговаривание).

3. Называние знакомых предметов в дидактической игре (угадывание предмета на ощупь, подбор парных картинок, складывание разрезных картинок, использование картинных тематических лото, игры типа «Что там?», «Что у Вовы?», «У кого есть?», «Чья кофта?» и т. п.).

4. Называние предметов, действий, качеств в процессе выполнения речевых упражнений. Выполнение поручений или ответы на вопросы: Что это? Где мяч? ( тут, там), У кого машина?' Какой шар? Что делает?

5. Самостоятельное выяснение названий предметов путем-. постановки вопросов: Что это? Кто это?

6. Работа с книгой (с книжкой-самоделкой). Узнавание знакомых слов в подписях к картинкам. Глобальное чтение знакомых слов в вопросах, поручениях, сообщениях.

7. Упражнения для пальцев (типа воспроизведения дактильных знаков).

Темы занятий:

1) игрушки, 2) продукты питания, 3) овощи и фрукты, 4) одежда и обувь,

5) части тела, 6) семья, 7) жирные, 8) растения, 9) помещения детского сада, 10) посуда,11) мебель, 12) времена года, 13) учебные принадлежности.

Словарь (употребление слов в сообщениях, вопросах, понимание поручений и их выполнение): делай (так), иди, сядь, встань, беги, прыгай, возьми, дай, смотри, слушай, говори, положи, поставь, убери, спи, ешь, пей, вымой, вытри, надень, сними, открой, закрой, лови, не плачь, не шали, не мешай, играй, корми, кати, идет, сидит, ест, болит, спит, лежит, упал, поймал, играет, гуляет, да, нет, можно, нельзя, хорошо, плохо, верно, неверно, спасибо, привет, пока, все, снова, еще, тут, там, вот, мяч, мишка, кукла, кубики, юла, пирамида, зайка, машина, рыба, совок, ведро, лопата, самолет, суп, каша, хлеб, молоко, конфеты, печенье, сыр, масло, яйцо, яблоко, груша, слива, морковь, огурец, капуста, кофта, платье, штаны, трусы, майка, туфли, пальто, шапка, голова, живот, спина, руки, ноги, папа, мама, тетя, кошка, корова, лошадь, петух, утка, лиса, волк, дерево, цветы, туалет, спальня, группа, чашка, ложка, тарелка, стол, стул, шкаф, кровать, осень, зима, листья, ветер, дождь, снег, бумага, карандаш, наушники, аппарат, микрофон.

Просмотров: 96

Вернуться в категорию: Термины

© 2013-2017 cozyhomestead.ru - При использовании материала "Удобная усадьба", должна быть "живая" ссылка на cozyhomestead.ru.