рус | укр

Главная

Контакты

Навигация:
Арсенал
Болезни
Витамины
Вода
Вредители
Декор
Другое
Животные
Защита
Комнатные растения
Кулинария
Мода
Народная медицина
Огород
Полесадник
Почва
Растения
Садоводство
Строительство
Теплицы
Термины
Участок
Фото и дизайн
Хранение урожая









Введение. На тему «Способы и устройства, повышающие проходимость сельскохозяйственных колесных тракторов»

Реферат

На тему «Способы и устройства, повышающие проходимость сельскохозяйственных колесных тракторов»

Специальность

(направление подготовки) – лесное дело

Специализация (профиль) – бакалавр

Форма обучения – очная

 

 

Исполнитель студент 2 курса 21б группы ________ Бурлуцкий Александр Юрьевич

Проверил Лисоченко Александр Петрович

 

 

Оценка__________ подпись преподавателя

 

Оренбург 2013 г.

Содержание

1. Введение…………………………………………………………………… 3

2. Способы повышения проходимости колесных тракторов по слабым грунтам…………………………………………………………………….. 5

3. Применение рациональных размеров шин и рисунка протектора……. 6

4. Увеличение опорной поверхности и эффективности зацепления ведущих колес с грунтом………………………………………………… 8

5.Пути повышения агротехнической проходимости колесных тракторов в технологии возделывания сельскохозяйственных культур……………12

6. Заключение ……………………………………………………………… 17

7. Список использованных источников……………………………………21


Введение

Проходимость — одно из основных качеств трактора, определяющее способность двигаться и выполнять различные работы в составе МТА на требуемом агротехническом уровне в различных почвенно - климатических и природных условиях. Она характеризуется удельным давлением колес на почву, дорожным просветом, колеей, агротехническим просветом, защитной зоной и абрисом.
Удельное давление колес на почву — это отношение массы трактора, приходящейся на колесо, к его опорной площади. Оно за
висит от типа шин и давления воздуха в них. С увеличением давления на почву возрастает глубина и ухудшается проходимость.
Для растений сельскохозяйственных культур наиболее благоприятна плотность почвы 1,1... 1,3 г/см3. Для снижения переуплотнения почвы необходимо соблюдать агротехнические сроки, доводить до минимума число проходов трактора, умело подбирать внутришинное давление. На мягких почвах давление в шинах целесообразно понижать до 0,08...0,11 МПа для Т - 150К.
Дорожный просвет hj , при попадании в глубокую борозду и т. д. Дорожный просвет тракторов общего назначения — до 0,4 м, универсально - пропашных — 0,45...0,60 м.
Колея трактора — это расстояние между осевыми линиями, проведенными через середины профилей шин. Колею универсально - пропашных тракторов нужно изменять для того, чтобы на нем можно было работать в междурядьях различной ширины. При этом необходимо, чтобы трактор своими колесами проходил посредине междурядья, а защитные зоны были равными.
Защитная зона представляет собой кратчайшее расстояние по горизонтали от середины рядка до ближайшей части трактора. Эти зоны обеспечивают сохранность корневой и наземной частей растений, уменьшают потери урожая при проходе трактора. Размеры защитных зон зависят от ширины междурядий, и их принимают в пределах 120... 150 мм.
Агротехнический просвет ha — наименьшее расстояние от почвы до элементов конструкции трактора по вертикали над рядком. Он зависит от высоты обрабатываемых растений. Чем они выше, тем должен быть больше агротехнический просвет. Для универсально - пропашных тракторов этот параметр составляет 0,450...0,600 м.
Абрис проходимости — часть контура проекции трактора на вертикальную поперечную плоскость. По абрису проходимости оценивают «вписываемость» трактора в междурядья и подбирают таким, чтобы исключить повреждаемость растений.


 

Просмотров: 632

Вернуться в категорию: Почва

© 2013-2020 cozyhomestead.ru - При использовании материала "Удобная усадьба", должна быть "живая" ссылка на cozyhomestead.ru.