рус | укр

Главная

Контакты

Навигация:
Арсенал
Болезни
Витамины
Вода
Вредители
Декор
Другое
Животные
Защита
Комнатные растения
Кулинария
Мода
Народная медицина
Огород
Полесадник
Почва
Растения
Садоводство
Строительство
Теплицы
Термины
Участок
Фото и дизайн
Хранение урожая









IV. Физминутка.

V. Создание проблемной ситуации.

- Так весь огород Блошачок и отщелкал до самого забора. Муравьишка спрашивает:

- А через забор можешь?

- Через забор не могу: высок очень. Ты Кузнечика попроси, он может.

Пропедевтическое введение нового вида задач на нахождение целого числа по его доле.

Кузнечик перепрыгнул через забор. Чему равна высота забора, если его 1/3 часть составляет 30 см?

- Что такое 30 см? (1/3 часть).

- Как можно найти высоту забора, если известна его часть? (Рассуждения учащихся, выбор правильного решения)

VI. Закрепление и повторение ранее изученного материала.

1) Решение задачи на движение.

- Перенес Кузнечик Муравьишку через забор. А впереди – река. Глядь – бежит по воде лодочка на ножках. Нет, не лодочка, а Клоп-Водомерка.

- Благодаря особому строению ножек Водомерка передвигается по поверхности воды, при этом ее скорость может достигать до 1 м/с!

Водомерка двигается со скоростью 40 см/с. Через сколько секунд она достигнет противоположного берега реки, если ширина речки – 280см?

Работа в парах.

 

2) Решение уравнений.

- Дальше, чтобы попасть домой, пришлось Муравьишке обратиться к Майскому Жуку. Влез Муравьишка Жуку на голову. И хорошо, что не остался на спине: разломил Жук спину надвое, два жестких крыла приподнял. Крылья у Жука точно два перевернутых корыта, а из-под них другие крылышки разворачиваются: тоненькие, прозрачные, шире и длиннее верхних.

- А пока они летят, я вам предлагаю решить уравнения:

х + 97 = 486 : 3

- Выберите то уравнение, которое вам по силам, и решите его самостоятельно.

 

3) Нахождение значений выражений с использованием письменных приемов вычислений (самостоятельная работа).

- А вот и береза знакомая, и муравейник под ней. Сел Жук на ветку березы:

- А уж как тебе вниз спуститься – не знаю.

И тут Муравьишка увидел Гусеницу-Листовертку. Прицепился к ней и закачался как на качелях – выматывается у Листовертки из брюшка ниточка, тянется, не рвется.

- Пока они спускаются к муравейнику, вы им помогите – найдите значения выражений, записывая их столбиком.

Учебник – с. 123, № 306.

 

VII. Итог урока.

- Муравьишка с Листоверткой все ниже и ниже спускаются. А внизу в муравейнике муравьи хлопочут, спешат, входы-выходы закрывают. Муравьишка с Гусеницы кувырк – и домой. Успел до захода солнышка. И вы молодцы. Многое успели сделать на уроке.

- Что нового мы сегодня узнали о дробях?

- Что повторили из изученного ранее материала?

- Понравилось ли вам путешествовать с Муравьишкой?

- Тогда читайте и другие книги В.Бианки.

Домашнее задание: с.124, № 311.

 

 

Просмотров: 226

Вернуться в категорию: Огород

© 2013-2017 cozyhomestead.ru - При использовании материала "Удобная усадьба", должна быть "живая" ссылка на cozyhomestead.ru.