рус | укр

Главная

Контакты

Навигация:
Арсенал
Болезни
Витамины
Вода
Вредители
Декор
Другое
Животные
Защита
Комнатные растения
Кулинария
Мода
Народная медицина
Огород
Полесадник
Почва
Растения
Садоводство
Строительство
Теплицы
Термины
Участок
Фото и дизайн
Хранение урожая









Do it yourself

 

 

"Электроника - это панк сегодня". Это еще один весьма распространенный

штамп. Имеется в виду вовсе не гитарный саунд и агрессивный нигилизм,

которых, разумеется, в электронике нет, а, скорее, подход DIY, "сделай сам":

что бы тебе ни пришло в голову, ты сумеешь это реализовать методом проб и

ошибок, у тебя получится не хуже, чем у всех остальных.

Самодеятельность дилетантов можно только приветствовать, тем более что

в современной электронной музыке граница между профессионалами и дилетантами

довольно зыбкая, большинство классиков в прошлом - именно самоучки.

Но возникает интересный вопрос: чему именно учатся самоучки? И у кого?

Очевидно, что учатся они у предыдущего поколения самоучек тому, что это

предыдущее поколение уже худо-бедно умеет делать. Проблема дилетантов не в

том, что они чего-то не умеют делать своими руками, а в том, что они не

способны оценить, заслуживает ли это дело того, чтобы его вообще делать?

Глубоко убежден в том, что музыкант должен пытаться критически

оценивать свои намерения и результат своего труда. То есть, не столько

"делай сам", сколько "критикуй сам". Нельзя сказать, что у электронщиков

получается никуда не годная музыка, она-то вполне обычная, сносная. Очень

часто никуда не годится их взгляд на музыку.

Как же надоела продукция робких и застенчивых юношей, даже не

подозревающих, что где-то далеко-далеко есть просторы, на которых легко и

свободно дышится. Ну, а мы живем в бабушкином сундучке с иголками, нитками и

кнопками.

В своей книге гитарных транскрипций, вышедшей в 1978 году, Джон Фэи

(John Fahey) писал: "Типичный представитель среднего класса, берущийся за

исполнение фолк-музыки, заставляет свою гитару звучать как метроном, без

изменения тембра, без перкуссивных элементов, без контраста громких и мягких

тонов. Он дружелюбный тип. Ему все нравятся. Он много и охотно улыбается. Он

хочет, чтобы вы его полюбили. Пошел он к черту".

 

Список кое-как использованной литературы

 

 

Книги

 

 

Collin M. Im Rausch der Sinne. Ecstasy-Kultur und Acid House. Hannibal

Verlag. 1998.

Bussy P. Kraftwerk - Man, Machine and Music. SAF Publishing Ltd. 1993.

Toop D. Rap Attack. Serpent's Tail, London. 1991.

Rock. The Rough Guide. The Rough Guides Ltd, London. 1996.

The Trouser Press Guide to 90's Rock/ Ira A. Robbins. Fireside, New

York. 1997.

Flur W. Kraftwerk - Ich war ein Roboter. Hannibal Verlag. 1999.

Techno. Herausgegeben von Philipp Anz und Patrick Walder. Verlag Ricco

Bilger, Zurich. 1995.

Techno-Lexikon. von Schafer S., Waltman D., Schafers J. Schwarzkopf

& Schwarzkopf Verlag, Berlin. 1998.

James M. State Of Bass. Jungle: The Story So Far. Boxtree, London.1997.

Fleming J. What Kind Of House Party Is This? MIY Publishing Ltd. 1995.

Bader S. Worter Wie Feuer. Dancehall Reggae und Ragga-muffin.

Buchverlag Michael Schwinn. 1992.

The New Grove Dictionary Of Jazz / B. Kernfeld. Macmill-an Press. 1995.

Die Musik in Geschichte und Gegenwart. Allgemeine En-zyklopadie der

Musik begrimdet von Friedrich Blume. 20 Bande. Barenreiter, Kassel &

Metzler, Stuttgart. 1999.

Sweeney P. The Virgin Directory of World Music. Virgin Books, London.

1991.

 

 

Просмотров: 163

Вернуться в категорию: Фото и дизайн

© 2013-2017 cozyhomestead.ru - При использовании материала "Удобная усадьба", должна быть "живая" ссылка на cozyhomestead.ru.