рус | укр

Главная

Контакты

Навигация:
Арсенал
Болезни
Витамины
Вода
Вредители
Декор
Другое
Животные
Защита
Комнатные растения
Кулинария
Мода
Народная медицина
Огород
Полесадник
Почва
Растения
Садоводство
Строительство
Теплицы
Термины
Участок
Фото и дизайн
Хранение урожая









Future sound of London

 

 

"Моя цель - делать музыку, страдающую половым бессилием", - гордо

заявлял Гэри Кобейн (половина дуэта FSOL). При этом сам он половым

бессилием, разумеется, не страдал, а вел довольно динамичный образ жизни.

Гэри Кобейн: "Моя жизненная философия такова: каждый человек получает

колоду карт. Вот ты родился, у тебя в руках свежая колода карт, и тебе,

скажем, нравится Дэвид Боуи. Естественно, каждый подросток стремится

подражать своему кумиру и полагает, что при удачном стечении обстоятельств

он мог бы стать вторым Дэвидом Боуи. Тысячи людей мучаются от своей

неспособности стать Дэвидом Боуи, а ведь это чистое безумие. Сильный человек

должен сформировать себя, не опираясь на общеизвестный образец. Это очень

сложное дело, и успех не гарантирован. Если ты всерьез пытаешься стать ни на

кого не похожим, то можешь свихнуться еще быстрее, чем те, кто простодушно

подражают Дэвиду Боуи..." - задумчиво цедит Гэри Кобейн.

Но тут его мысль делает неожиданный прыжок: "Стать вторым Дэвидом Боуи

- романтическим героем - невозможно, потому что эпоха романтизма, то есть

толстых романов, в которых любили, страдали и гибли эти самые романтические

герои, прошла. По телевизору идет несколько десятков программ одновременно,

и никто не в состоянии досмотреть хотя бы одну из них до середины.

Современный человек запирается в своей квартире и ничего не желает знать о

том, что творится на улице... атам, кстати, действительно, ничего не

происходит. Человек хватается за пульт дистанционного управления и случайным

образом переключает телевизор с программы на программу. Что при этом

происходит? Телезритель попросту семплирует, то есть вырывает из контекста и

запоминает, бессвязные обрывки, фрагменты, реплики и стоп-кадры. Поэтому он

и не может стать похожим на целостного и целеустремленного романтического

героя прошедших эпох, который соответствовал одной от начала до конца

просмотренной передаче. Человек с пультом дистанционного управления в руках

создает свою собственную, хотя и несколько шизофреническую, телепрограмму, а

заодно - и свой внутренний мир. Мы, разумеется, тоже этим занимаемся. Мы не

принимаем за чистую монету ту дрянь, которая на нас прет, и уж, конечно, не

хаваем ее от начала до конца. Если, скажем, я поверил рекламе и купил

компакт-диск за пятнадцать фунтов стерлингов, а дома обнаружил, что его

невозможно слушать, то я не буду убиваться, а вырежу из него какой-нибудь

кусок музыки. Фирма грамзаписи украла у меня пятнадцать фунтов, а я украду у

нее несколько секунд звука, причем не в качестве романтической мести, а

просто потому, что настали новые времена.

Мы вовсе не делаем фантастическую музыку компьютерно-космического

будущего, как полагают наши доброжелательные критики. Что за чушь. Наша

музыка имеет отношение лишь к современной жизни, к текущему положению дел. А

дела обстоят так, что времена сюжетов, историй и повествований давным-давно

прошли. Ни наш альбом в целом, ни какая-либо из его композиций не

рассказывают никакой истории - с завязкой, конфликтом, кульминацией и

развязкой с моралью в конце. Последовательный и логически развивающийся

сюжет больше невозможен, да и не нужен. Причинно-следственная связь между

явлениями жизни отсутствует, нет ее и между последовательными частями нашей

музыки. Она склеена двумя несчастными идиотами, которые, не вылезая из своих

кресел, семплировали все, что само валилось на них из радиоприемника и

телевизора. Нам нечего сказать об этой музыке, но результат нам нравится. Я

не верю в романтические россказни о рок-музыкантах, которые занимаются

упаковкой какого-то осмысленного содержания в форму трехминутных песен. У

современных композиций нет морали, нет сюжета и нет спрятанного смысла, а

есть лишь саунд и составные, большей частью ворованные, элементы".

Во многом Гэри, конечно, прав. Проблема состоит лишь в том, что к его

музыке все эти разговоры имеют косвенное отношение. Композиции дуэта FSOL

очень продуманны, логичны и с музыкальной точки зрения вполне традиционны,

то есть романтичны. Бесчувственными, непредсказуемыми, непонятными и

бессмысленными коллажами их никак не назовешь. Это вполне конвенциональный

продукт на стыке эмбиента и драм-н-бэйса.

 

 

Просмотров: 234

Вернуться в категорию: Фото и дизайн

© 2013-2017 cozyhomestead.ru - При использовании материала "Удобная усадьба", должна быть "живая" ссылка на cozyhomestead.ru.