рус | укр

Главная

Контакты

Навигация:
Арсенал
Болезни
Витамины
Вода
Вредители
Декор
Другое
Животные
Защита
Комнатные растения
Кулинария
Мода
Народная медицина
Огород
Полесадник
Почва
Растения
Садоводство
Строительство
Теплицы
Термины
Участок
Фото и дизайн
Хранение урожая









Выводы и предложения по совершенствованию торгово-технологических процессов в магазине

 

С каждым годом, даже с каждым месяцем появляется все больше и больше косметических новинок. Совершенствуется рецептура, улучшается качество Технология и организация торговли декоративной косметикой№ на декоративной косметики.

Я выполнила письменную экзаменационную работу на тему «примере магазина «Надежда». Этот магазин имеет выгодное месторасположение, способствующее хорошей проходимости, так как располагается вблизи, жилых домов и остановки общественного транспорта.

Специализируется магазин на промышленных товарах. Ассортимент декоративной косметики не велик. Большим спросом пользуется пудра, губная помада, тушь и лак для ногтей фирм «Феннель» и «Флер», популярность которых поддерживается телерекламой, они имеют доступные цены. Ассортимент нужно пополнить румянами, крем-пудрой, подводкой для глаз, карандашами для глаз, лаками для ногтей, а так же косметикой зарубежного производства. Думаю стоит дополнить декоративные средства подарочными наборами и косметикой профессионального использования.

В отделе декоративной косметики магазина «Надежда» нет образцов, специального инвентаря, фирменного упаковочного материала или какого-либо вообще. Хотелось бы, что бы произошла замена устаревшего торгового оборудования на новое, современное, оснащенное лампами освещения.

Непривлекательно выглядит выкладка косметики в витринах.

Следует продумать рекламу самого магазина и его продукции следующим образом: распространять буклеты, листовки, размещать стенды или плакаты с рекламой.

А так же нужно проводить выставки-продажи, рекламные акции, анкетирование покупателей с целью изучения спроса, оформлять ценники-информаторы.

От работников магазина хотелось бы видеть побольше внимания к покупателям, доброжелательности. Продавцы должны хорошо знать ассортимент реализуемой ими продукции, уметь предложить товар, показать, оформить покупку.

Нужно расширять торговую площадь или стараться разместить на имеющихся площадях максимальное количество товаров с учетом их особенностей и товарного соседства.


Используемая литература

 

1. Неверов А.Н., Чалых Т.И., «Товароведение и организация торговли непродовольственными товарами» М., Академия, 2011г.

2. Кузьменков Н.Ф., Смирнова В.В., «Основные правила торговли» М., Экономика, 2004год

3. Постановление от 19 января 1998 г. № 55 «Об утверждении правил продажи отдельных видов товаров»

4. ГОСТ Р 52341-2010 «Изделия декоративной косметики на эмульсионной основе. Общие технические условия»

ГОСТ Р 52342-2010 «Изделия декоративной косметики на жировосковой основе. Общее технические условия»

5. ГОСТ Р 51391-99 «Изделия парфюмерно-косметические. Информация для потребителя. Общие требования»

6. ГОСТ Р 29188-91 «Изделия парфюмерно-косметические. Правила приемки, отбор проб, методы органолептических испытаний»


 


 


 


 


 


 


 


 

Просмотров: 672

Вернуться в категорию: Декор

© 2013-2017 cozyhomestead.ru - При использовании материала "Удобная усадьба", должна быть "живая" ссылка на cozyhomestead.ru.