рус | укр

Главная

Контакты

Навигация:
Арсенал
Болезни
Витамины
Вода
Вредители
Декор
Другое
Животные
Защита
Комнатные растения
Кулинария
Мода
Народная медицина
Огород
Полесадник
Почва
Растения
Садоводство
Строительство
Теплицы
Термины
Участок
Фото и дизайн
Хранение урожая









Введение. 1.1 Актуальность написания письменной экзаменационной работы

1.1 Актуальность написания письменной экзаменационной работы

 

Декоративная косметика является неотъемлемой частью жизни женского общества. Она помогает подчеркнуть красоту женского лица, придать ему индивидуальность и скрыть мелкие недостатки. Косметика позволяет нам быть ближе к внешнему идеалу и чувствовать себя уверенней.

О красоте и здоровье следует заботится ежедневно и систематически. Ведь по-прежнему остаются в силе мудрые слова афоризма де Ленкло: « Нет некрасивых женщин. Есть только женщины, которые не умеют сделать себя красивыми».

На мой взгляд, тема декоративной косметики всегда будет оставаться актуальной. Это объясняется тем, что сегодня декоративная косметика занимает одну из лидирующих позиций на рынке косметики и естественно, что пользуется спросом у покупательниц всего мира. Расширяется и обновляется сырьевая база, используются новейшие технологии производства, совершенствуется оборудование, повышаются требования как к безопасности, так и эстетике и дизайну. Компании производители конкурируют между собой, предоставляя на рынок усовершенствованный ассортимент косметических средств, расширив его за счет более специфичных, узконаправленных средств макияжа. Поэтому регулярно на прилавках магазинов появляются новинки. Продавец просто обязан быть в курсе всех перемен и новых веяний, знать и уметь предлагать новый продукт, быть убедительным и современным.

Поэтому, тема для еня интересна и актуальна.

В работе я постаралась на примере магазина «Надежда» проанализировать ассортимент декоративной косметики, сделала выводы и внесла свои предложения по совершенствованию торгово- технологического процесса.

В наши дни основное правило при применении косметики – использование высококачественных косметических средств при условии их безвредности для кожи и организма.

Может быть, найдутся и такие люди, которые отвергают косметику, утверждая, что даже самая лучшая косметика не превратит дурнушку в красавицу и, что по-настоящему красивая женщина не нуждается в косметике. Однако, такое отношение к косметике является в принципе неправильным. Его можно было бы сравнить с утверждением, что умному человеку школа не нужна, а глупому никакая школа не поможет. Точно также нет настолько некрасивых


людей, чтобы их внешний вид нельзя было бы улучшить путем ухода, облагораживания.

Женскую красоту нельзя рассматривать только с точки зрения холодной, деловой эстетики; женская красота всегда связана с чувствами, она должна воздействовать на эмоции тех, для кого женщина хочет быть красивой. В способах косметического ухода проявляется личность человека.

Человеческая красота не дана раз и навсегда – она постоянно изменяется. И в соответствии с развитием вкуса как одного из компонентов культуры люди стараются выглядеть красивее.

Косметические товары являются одним из средств удовлетворения эстетических потребностей человека.

В последние десятилетия потребление косметических товаров во всем мире, в том числе и в нашей стране, возрастает. На российском рынке появилось огромное количество новых товаров с новыми потребительскими свойствами, много неизвестных ранее зарубежных фирм (Франция, Германия, Англия, Швеция, США, Финляндия и так далее).

Вместе с тем существенно увеличилось число фирм-производителей декоративной косметики в России.

Известные до недавнего времени фабрики «Новая заря», «Свобода», «Северное сияние» были преобразованы в акционерные общества, из них выделились самостоятельные предприятия, возникло большое число новых. К настоящему времени в России существует по всем регионам свыше 100 косметических предприятий.

В 1998 году в Российская парфюмерно-косметическая ассоциация была принята в состав Европейской ассоциации косметики, средств гигиены и парфюмерии, представляющей интересы более 2500 фирм-производителей.

Широкий ассортимент, разнообразие косметической продукции, конечно же, является положительным фактором, но зачастую вводит нас в затруднение при выборе того или иного средства.

Целью моей письменной работы является изучить структуру ассортимента декоративной косметики на примере конкретного торгового предприятия, выявить недостатки в формировании ассортимента продукции, а так же внести предложения по совершенствованию процесса продажи.

 

 

Просмотров: 176

Вернуться в категорию: Декор

© 2013-2017 cozyhomestead.ru - При использовании материала "Удобная усадьба", должна быть "живая" ссылка на cozyhomestead.ru.