рус | укр

Главная

Контакты

Навигация:
Арсенал
Болезни
Витамины
Вода
Вредители
Декор
Другое
Животные
Защита
Комнатные растения
Кулинария
Мода
Народная медицина
Огород
Полесадник
Почва
Растения
Садоводство
Строительство
Теплицы
Термины
Участок
Фото и дизайн
Хранение урожая









Porsche

 

Как видим – трактор пользуется большим уважением в мире. Это не удивительно – сегодня без трактора стремительно растущее человечество уже не смогло бы себя прокормить, ведь он, родной, главный помощник и друг сельхозпроизводителя.

А для нас, самых восточных славян, «Батюшка трактор» - единственное всегда актуальное транспортное средство! В болотное и снежное время без него 20 % украинцев, и 50% россиян не смогли бы выбраться из отдаленных населенных пунктов. Быть может, именно вследствие этого, первый русский трактор «экипаж с подвижными колеями» в 1837 году собрал именно крестьянин - Дмитрий Загряжский. А первый паровой гусеничный трактор «вагон с бесконечными рельсами для перевозки грузов по шоссейным и проселочным дорогам» в 1879 году был построен также крестьянином Федором Абрамовичем Блиновым. И хоть модель заслуживает отдельной главы, описывающей ее устройство (к примеру, труба была снята с застрявшего на мели парохода), но увы, дело дальше прототипа не двинулось.

Через 17 лет американцы Харт и Парр собрали первый трактор с двигателем внутреннего сгорания и, как говорится, «дело закипело».

С 1901 первого года трактора стали завоевывать мир в промышленных масштабах.

Как всегда, предприимчивее всех в мировой торговой экспансии оказались американцы, а россияне продвигались силами энтузиастов. Ученик Блинова Яков Мамин в 1903 году запатентовал двигатель, работающий на тяжелом топливе, а в 1911 году создал «Русский трактор 2» с мощностью двигателя 33 кВт. До 1914 года на Балаковском заводе были выпущены, более ста таких тракторов.

Советское правительство с первых дней захвата власти, задумывалось о том, что было бы неплохо как то разжиться тракторами, но трактора в России по-прежнему создавались энтузиастами - Я.Маминым – трактор «Гном» в 1919 году, «Карлик 1» и Карлик 2» в 1924 году, Е. Львовым - трактор «Коломенец 1», Л. Унгерном – трехколесный трактор «Запорожец». Положа руку на сердце, скажем откровенно - эти трактора не дотягивали до своих зарубежных аналогов.

 

Просмотров: 280

Вернуться в категорию: Арсенал

© 2013-2017 cozyhomestead.ru - При использовании материала "Удобная усадьба", должна быть "живая" ссылка на cozyhomestead.ru.