|
Вопрос 15
ü Объясните назначение форсунки Форсункапредназначена для впрыска тонко распыленного топлива в камеру сгорания дизеля.
ü Опишите устройство форсунки С помощью форсунок топливо поступает в камеру сгорания двигателя в мелкораспылкнном состоянии и под большим давлением. На дизелях установлены многодырчатые форсунки с малым диаметров распыливающих отверстий. Детали смонтированы в стальном корпусе 10. Основная часть форсунки- распылитель, состоящий из корпуса 12 и иглы 11. Корпус и игла изготовлены из легированной стали, тщательно обработаны и имеют большую твердость рабочих поверхностей, необходимую для работы в условиях высокой температуры и повышенного давления. Для получения минимального зазора иглу и корпус подбирают парами и притирают.
Пружину регулируют винтом 2 на определенное давление . он ввернут в донышко стакана, который сам завернут в корпус форсунки. От самоотвинчивания винт предохранен контргайкой 3. сверху он закрыт колпаком 1, в нем находится резьбовое отверстие для присоединения сливной трубки, через которую отводится топливо, просочившееся в полость пружины.
ü Последовательность регулировки давления впрыска 1. Проверку и регулировку давления впрыска проверяют по давлению в момент начала подъема иглы, так как в процессе впрыска давление непрерывно колеблется и точно замерить его простыми средствами не предоставляется возможным. На приборе давление впрыска регулируют в следующем порядке. - На форсунке выворачивают винт на 2–3 оборота и нагнетая топливо насосом со скоростью 60–80 качаний в минуту добиваются появления легкого впрыскивания топлива форсункой, при этом следя за показаниями манометра. -Регулируют давление начала впрыска. Отклонение давления не должно превышать ± 0,05 МПа от номинального для данного типа форсунки.
ü Как выявить неисправную форсунку на работающем двигателе? Форсунка соединена с топливным насосом топливопроводом высокого давления. Топливо прокачивается по топливопроводу порциями под высоким давлением. После впрыска топлива форсункой в камеру сгорания, давление несколько падает в топливопроводе через разгрузочный поясок нагнетательного клапана. Затем оно резко возростает при очередной порцией подачи на форсунку. Этот процесс вызывает некоторый импульс от напряжения топлива в топливопроводе. Если взять топливопровод рукой , то у работающей форсунки прощупывается импульс топлива в топливопроводе.
Просмотров: 893 Вернуться в категорию: Арсенал |
© 2013-2021 cozyhomestead.ru - При использовании материала "Удобная усадьба", должна быть "живая" ссылка на cozyhomestead.ru.
|