рус | укр

Главная

Контакты

Навигация:
Арсенал
Болезни
Витамины
Вода
Вредители
Декор
Другое
Животные
Защита
Комнатные растения
Кулинария
Мода
Народная медицина
Огород
Полесадник
Почва
Растения
Садоводство
Строительство
Теплицы
Термины
Участок
Фото и дизайн
Хранение урожая









Вопрос 7

 

ü Сформулируйте назначение газораспределительного механизма

газораспределительный механизм (ГРМ) предназначен для впуска в цилиндр воздуха и выпуска из него отработавших газов в определенные моменты времени

 

Рис.2. Газораспределительный механизм

 

ü Опишите принцип работы газораспределительного механизма

Коленчатый вал приводит во вращение через шестерни распределительный вал . При повороте распределительного вала его кулачок 1 своим выступом поднимает толкатель 2, а вместе с ним и штангу 3, которая упирается нижним концом в дно толкателя 2, а верхним- в регулировочный болт 4 коромысла 5. Коромысло 5, установленное на валике поворачивается вокруг него и отжимает клапан 9 вниз. Открывается отверстие канала в головке цилиндров, а пружины 7, предварительно сжатые (чтобы удержать клапан в закрытом положении), сжимаются дополнительно. Стержень клапана движется в направляющей втулке 8.

Клапан 9 открыт полностью, когда толкатель находится на вершине кулачка 1. при дальнейшем повороте распределительного вала толкатель 2 начинает опускаться, а клапан 9 под действием пружин 7 движется вверх. Когда выступ кулачка выходит из-под толкателя, давление на клапан прекращается, и он под действием пружин плотно закрывает отверстие канала в головке цилиндров.

 

ü С какой целью между клапаном и коромыслом устанавливают зазор?

Клапаны работают при высоких температур, следовательно подвергаются тепловому удлинению. Если не будет теплового зазора между торцом клапана и бойком коромысла, клапаны приоткроются и произойдет декомпрессия в цилиндрах двигателя, что приведет к потери мощности или двигатель вообще может не работать.

 

ü Как определить положение поршня в ВМТ двигателя Д-245?

Необходимо вывернуть фиксатор из резьбового отверстия заднего листа и вставьте его обратной стороной в то же отверстие до упора в маховик, при этом фиксатор должен совпадать с отверстием в маховике (это значит, что поршень первого цилиндра установлен в положении за 40-50° до ВМТ, соответствующее установочному углу опережения впрыска топлива).

 

Просмотров: 240

Вернуться в категорию: Арсенал

© 2013-2017 cozyhomestead.ru - При использовании материала "Удобная усадьба", должна быть "живая" ссылка на cozyhomestead.ru.