рус | укр

Главная

Контакты

Навигация:
Арсенал
Болезни
Витамины
Вода
Вредители
Декор
Другое
Животные
Защита
Комнатные растения
Кулинария
Мода
Народная медицина
Огород
Полесадник
Почва
Растения
Садоводство
Строительство
Теплицы
Термины
Участок
Фото и дизайн
Хранение урожая









Полуоси промежуточного н заднего ведущих мостов разгруженные.

Рама лонжероиная, штампованная, клепаная. Балка переднего моста двутав-
рового сечения, балки промежуточного и заднего мостов неразъемные. Буксирные
устройства рамы впереди состоят из двух жестких буксирных крюков, а сзади преду-
смотрена жесткая петля (для буксировки прицепов не предназначена).

Передняя подвеска зависимая, на двух продольных листовых полуэл-
лнптических рессорах. Передний конец рессоры закреплен посредством накладного
ушка и пальца, задний — скользящий. Каждая рессора имеет по одному основному
и дополнительному буферу.

Задняя подвеска рычажная на двух продольных листовых рессорах. Рес-
соры полуэллиптические, безушковые, со скользящими концами. Каждая рессора име-
ет по два буфера хода сжатия. Толкающее усилие и реактивные моменты передают-
ся па раму через систему реактивных штанг.

Колеса дисковые. Обода 178—503 (7,0—20). Общее число колес—11, в том
числе одно запасное. Колеса промежуточного и заднего мостов сдвоенные. Запасное
колесо помещено в держателе, установленном на раме автомобиля горизонтально с
правой стороны. Размер шин 260—508 или 260—508 типа Р. Давление воздуха в ши-
нах передних колес (в скобках указано давление воздуха в шинах типа Р) — 0,48
(0,55) МПа, задних — 0,35 (0,45) МПа.

Рулевое управление с двухступенчатым рулевым механизмом и гидрав-
лическим усилителем. Рулевой механизм состоит из винтовой передачи и зубчатой
пары (винт — шариковая гайка и рейка — сектор). Передаточное число рулевого ме-
ханизма 20. Гидравлический усилитель расположен в общем картере с рулевым меха-
низмом. Насос гидроусилителя лопастной, двойного действия, давление, развиваемое
им, 6,5 МПа.

Наибольший угол поворота управляемых колес (внутренний) вправо и влево 30°.
Углы наклона шквория: продольный (с полезной нагрузкой к верхней полке продоль-
ной балке рамы) 3°22', поперечный 8°. Угол развала колес 1°, схождение колес (по
ободам) 1—4 мм. Свободный ход рулевого колеса в положении движения по прямой
с работающим гидроусилителем 15°.

Рабочая тормозная система имеет барабанные тормоза на все ко-
леса с пневматическим тормозным приводом. Размеры переднего и заднего тормоз-
ного механизма, мм: внутренний диаметр тормозного барабана — 420; толщина тор-
мозных накладок (число тормозных накладок иа один тормозной механизм — четы-
ре)— 19. Угол охвата тормозной иакладки — 57°. Ширина тормозных иакладок пе-
реднего и заднего тормозных механизмов соответственно 70 и 140. Тормозная систе-
ма имеет пневматический тормозной привод. Пневматический тормозной привод на
тормозные механизмы переднего, промежуточного и заднего мостов раздельный. За-
зор между накладками колодок и тормозным барабаном около осей колодок 0,20 мм,
около разжимного кулака 0,4 мм. Нормальный ход штока тормозной камеры перед-
них колес 15—25 мм, задних 20—30 мм. Свободный ход педали тормозной системы
40—60 мм.

Пневматический тормозной привод имеет одноступенчатый двухцилиндровый
воздушный компрессор. Диаметр цилиндра и ход поршня компрессора 60X38 мм.
Регулятор давления шарикового типа. Воздушных баллонов 4 емкостью 20 л каж-
дый. Тормозной кран двухсекционный, одна секция для тормозной системы передне-
го и промежуточного мостов, а другая для заднего моста. Пневматические выводы
имеют кран отбора воздуха. Давление воздуха в системе 0,6—0,77 МПа. Давление
срабатывания предохранительного клапана 0,9—0,95 МПа. Путь торможения с на-
чальной скоростью 11,1 м/с (40 км/ч) — 19 м.

Стояночная тормозная система имеет барабанный тормоз с меха-
ническим приводом. Перемещение стопорной защелки рычага тормоза при полном за-
тормаживании соответствует 2—6 зубьям фиксатора.

Электрооборудование. Номинальное напряжение 12 В. Генератор
Г250-И1 переменного тока с встроенным кремниевым выпрямителем. Максимальный
ток нагрузки при 5000 об/мин 40 А. Обмотка возбуждения: число витков в катушке
490, диаметр провода (без изоляции) 0,74 мм, сопротивление 3,7 Ом. Обмотка стато-
ра: число катушек 18, число катушек в одной фазе 6, число витков в одной катуш-
ке 13, диаметр провода 1,35 мм. Выпрямительный блок ВБГ-1. Максимальное обрат-
ное напряжение выпрямительного блока 100 В, сила выпрямительного тока 10 А. Ре-
гулятор напряжения РР350-А транзисторный (бесконтактный), соединяется с генера-
тором посредством штекерного разъема. Аккумуляторная батарея 6СТ-90ЭМС. Стар-
тер СТ-130А1 мощностью 1,18 кВт с тяговым реле РС14-Б. Система зажигания ба-
тарейная контактно-транзисторная. Катушка зажигания Б114 маслонаполненная с вы-
носным двухэлементным добавочным сопротивлением СЭ107. Прерыватель-распреде-
литель Р4-Д без конденсатора с центробежным и вакуумным автоматами опережения
зажигания и октан-корректором. Транзисторный коммутатор ТКЮ2 с германиевым
транзистором ГТ701-А.

Просмотров: 302

Вернуться в категорию: Арсенал

© 2013-2019 cozyhomestead.ru - При использовании материала "Удобная усадьба", должна быть "живая" ссылка на cozyhomestead.ru.