рус | укр

Главная

Контакты

Навигация:
Арсенал
Болезни
Витамины
Вода
Вредители
Декор
Другое
Животные
Защита
Комнатные растения
Кулинария
Мода
Народная медицина
Огород
Полесадник
Почва
Растения
Садоводство
Строительство
Теплицы
Термины
Участок
Фото и дизайн
Хранение урожая









Где Топ — продолжительность опыта, с.

Тяговая мощность трактора, кВт

NK р= 10-3^крут.

Буксование, %

б
1..

Кх - "кх )Sm

путь,пройденный трактором за

100,

где 'гкх, "кх —суммарное число оборотов левого и правого ведущих колес соответст-
венно на пути 5Х при движении трактора без нагрузки; пк, пк — суммарное число обо-
ротов левого и правого ведущих колес соответственно на пути
Sonпри движении трак-
тора под нагрузкой.

Условный тяговый коэффициент полезного дейст-
вия трактора

(207)

(206)

_ Nкр.макс

Лт-

N.

где Л/Кр макс— наибольшая тяговая мощность; NeliаКс — наибольшая (не приведенная)
эффективная мощность двигателя.

Расход топлива, кг/ч

С,____ q к Уоп РЮ~3

итоп---- >

Топ

где р — плотность топлива, кг/см3; Von — объем израсходованного топлива за опыт, см3.
Удельный тяговый расход топлива, г/(кВт-ч)

108.

Gr

(208)

N к

После подсчетов строят тяговую характеристику (рис. 310) и ана-
лизируют полученные данные.

Характерными являются режимы холостого хода, максимальной
тяговой мощности и максимального тягового усилия.

Для холостого хода (Ркр=0; 6=0) значения для ит, GT оп-
ределяются начальными точками этих кривых, лежащими на оси орди-
нат О—К.

При снятии тяговых характеристик принимают, что при Якр = 0
буксование 6=0. Строго говоря, движение трактора по деформируемо-
му грунту без нагрузки на крюке сопровождается некоторым буксова-
нием. Однако определить это буксование весьма сложно, а величина его
незначительна. В то же время принятое допущение очень упрощает за-
дачу экспериментального определения буксования.

Так как при Ркр=0 буксование практически отсутствует, то мощ-
ность двигателя на холостом ходу трактора при установившемся дви-
жении расходуется на потери в трансмиссии Nrp и на качение трак-
тора.

(203) (204) (205)
Среднее тяговое усилие, Н

Ркрi ds

Начальные точки кривых Gi—f(PKp), лежащие на оси ординат
О—К, показывают расход топлива на холостом ходу трактора



вого усилия, который представляет собой отношение максимального тя-
гового усилия к нормальному:

«КС. (210)

"кр н

На значения коэффициента т].тап влияет коэффициент запаса крутя-
щего момента, мощность двигателя и буксование трактора. Если Лф.макр
достигается при буксовании, близком к 100%, то имеет место ограниче-
ние тягового усилия по сцеплению. В противном случае максимальное
тяговое усилие ограничивается мощностью двигателя.

Тяговая характеристика показывает изменения Л'кр.макс по переда-
чам. Приведенная характеристика типична для гусеничного трактора:
по мере перехода от низшей передачи к высшей (II—VI) NKpMaKC (сле-
довательно, и т|т.у) уменьшаются, несмотря на то что потери от буксо-
вания на высших передачах меньше. Происходит это за счет увеличения
потерь на качение трактора, которые пропорциональны скорости. Эта
закономерность нарушается на I передаче: Л/кр.макс^Л/кр.макс,,. не-
смотря на меньшие потери на качении, так как потери от буксования
достигают 14,4%. Огибающая кривых (пунктирная линия) NKp=f(PKp)
называется потенциальной тяговой характеристикой. Она представляет
собой такую характеристику, которую имел бы данный трактор, обору-
дованный бесступенчатой коробкой передач, обладающей при соответ-
ствующих передаточных числах такими же к. п. д., как и ступенчатая
коробка передач. Потенциальная тяговая характеристика позволяет
сравнить тяговые показатели различных тракторов безотносительно к
их ряду передаточных чисел.

Гидравлическая навесная система. Показатели определяют путем
снятия нагрузочной характеристики (рис. 311), представляющей за-
висимость

vT, Пг. t0, ta = f (mT),

где vr — средняя скорость подъема груза (м/с), определяется делением полной высоты
подъема
hrгруза в м на время подъема ta,с; г|г — объемный коэффициент полезного
действия системы — отношение времени
tnперемещения оси подвеса без груза из край-
него нижнего в крайнее верхнее положение к времени
tnподъема груза; t0— время
опускания груза, с; тГ — масса груза, кг.

Испытания проводят при работе двигателя на номинальной часто-
те вращения. Перед испытаниями масло в баке гидравлической систе-
мы прогревают до 50° С.

Опыты заключаются в последовательном увеличении нагрузки от
нуля до величины, при которой навесная система еще в состоянии пе-
реместить груз. Перемещение груза должно соответствовать пол-
ному ходу поршня гидроцилинд-
ра. Каждый опыт проводит-
ся с трехкратной повторностыо
на полный ход оси подвеса hr.
Нагрузка прикладывается к раме,
соединенной с навесной системой
в трех точках. Размеры элемен-
тов рамы определяются ГОСТ
10677—70 и конструкцией тракто-
ра. По полученным данным строят
нагрузочную характеристику.

Рис. 311. Нагрузочная характеристика гидравлической навесной системы.

Сравнивая показатели ха-
рактеристики в начале и конце
испытаний делают выводы о со-
стоянии гидравлической навесной
системы.

Просмотров: 253

Вернуться в категорию: Арсенал

© 2013-2017 cozyhomestead.ru - При использовании материала "Удобная усадьба", должна быть "живая" ссылка на cozyhomestead.ru.