рус | укр

Главная

Контакты

Навигация:
Арсенал
Болезни
Витамины
Вода
Вредители
Декор
Другое
Животные
Защита
Комнатные растения
Кулинария
Мода
Народная медицина
Огород
Полесадник
Почва
Растения
Садоводство
Строительство
Теплицы
Термины
Участок
Фото и дизайн
Хранение урожая









Баки, трубопроводы и арматура

Бак гидросистемы соединен с насосом всасывающим трубопрово-
дом, а с распределителем — сливной трубой. Объем бака обычно состав-
ляет не менее половины теоретической производительности насоса, что
обеспечивает работу системы без перегрева и вспенивания рабочей жид-
кости, а также пополнение частичных утечек через неплотности. Рабо-
чей жидкостью в тракторных гидросистемах служат минеральные масла
(например, дизельное масло, автолы).

Конструкции баков (штампованных или литых) тракторов мало
отличаются друг от друга.

Фильтрующие устройства (фильтры) баков, устанавливае-
мые на конце сливной трубы, очищают масло, поступающее в бак из
распределителя. Для перепуска масла в бак при загрязнении масла
предусматривается шариковый предохранительный кла-
пан, который открывается, когда давление масла в корпусе фильтра
достигнет 0,35 МПа.

Трубопроводы, применяемые для соединения агрегатов гидросисте-
мы, представляют собой стальные трубки и резинометаллические
шланги.

В качестве металлических трубопроводов используются
бесшовные трубки высокого давления с внутренним диаметром 10 и
16 мм. К концам стальных трубопроводов нриварены уплотняющие ко-
нусы с накидными гайками для присоединения к штуцерам.

Резинометаллические шланги состоят из двух слоев ре-
зины, между которыми помещены стальная оплетка и два слоя хлопча-


тобумажной оплетки, а верхний слой резины покрыт тканью. На концах
шлангов закреплены ниппели с конусными концами и накидными гайка-
ми, навинчиваемыми на штуцер. Шланги и стальные трубопроводы рас-
считаны на работу под высоким давлением (до 20 МПа).

К арматуре, применяемой в соединениях трубопроводов и шлангов,
относятся запорные клапаны и разрывные муфты.

Запорный клапан представляет собой штуцер с навинченным
на него корпусом. Внутри штуцера помещена крестовина с пружиной
и шариковым клапаном. Когда трубопровод не присоединен к шлангу,
пружина плотно прижимает шариковый клапан к сферической поверх-
ности корпуса. На шланге имеется запорный клапан, устроенный подоб-
но описанному; накидной гайкой он присоединяется к корпусу запорного
клапана трубопровода.

Когда трубопровод и шланг соединены, клапаны упираются друг
в друга и, отжимая пружины, отходят от своих сферических поверхно-
стей, не препятствуя движению жидкости. При отъединении шлангов
клапаны прижимаются пружинами к отверстиям штуцеров и предупре-
ждают утечку жидкости из системы и загрязнение трубопроводов и
шлангов.

Шланги от распределителя к цилиндрам, устанавливаемым на при-
цепных гидрофицированных машинах, соединяются между собой раз-
рывными муфтами.

Разрывная муфта представляет собой соединительное запор-
ное устройство с замком, автоматически размыкающимся при осевом
усилии 200—250 Н. Она служит для предупреждения обрыва шлангов
и утечек масла при отъезде трактора от прицепной машины, на которой
смонтированы силовые цилиндры, если по какой-либо причине шланги
не были заранее разъединены.

Запорные клапаны и разрывные муфты изготавливаются двух типо-
размеров: пропускной способностью до 50 и до 75 л/мин.

Просмотров: 250

Вернуться в категорию: Арсенал

© 2013-2017 cozyhomestead.ru - При использовании материала "Удобная усадьба", должна быть "живая" ссылка на cozyhomestead.ru.