рус | укр

Главная

Контакты

Навигация:
Арсенал
Болезни
Витамины
Вода
Вредители
Декор
Другое
Животные
Защита
Комнатные растения
Кулинария
Мода
Народная медицина
Огород
Полесадник
Почва
Растения
Садоводство
Строительство
Теплицы
Термины
Участок
Фото и дизайн
Хранение урожая









Система питания бензинового двигателя

Схема системы питания карбюраторного двигателя.Система пита­ния карбюраторного двигателя предназначена для приготовления из топлива и воздуха горючей смеси требуемого качества и подачи ее в ци­линдры двигателя в нужном количестве.

Топливо из бака через фильтр-отстойник и топливо­провод засасывается топливным насосом и подается в карбюратор . При такте впуска воздух из атмосферы, пройдя воздушный фильтр (воздухоочиститель) , очищается от посторонних примесей и поступа­ет в карбюратор. Здесь топливо распиливается, смешивается с воздухом и начинает испаряться. Приготовление горючей смеси происходит и во впускной трубе, двигаясь по которой топливо продолжает испарять­ся и перемешиваться с воздухом. Этот процесс заканчивается в цилинд­рах двигателя во время тактов впуска и сжатия.

После сгорания рабочей смеси отработавшие газы через выпускной трубопровод , трубы и глушитель выбрасываются в атмосферу. Топливо заливают в бак через горловину, закрываемую пробкой.

Процесс приготовления горючей смеси называется карбюрацией, а прибор, в котором этот процесс осуществляется, — карбюратором.

Топливо из бака по топливопроводу поступает в поплавко­вую камеру и запол­няет ее. Когда уро­вень топлива в по­плавковой камере до­стигнет верхнего пре­дела, поплавок при­жмет запорную иг­лу к ее седлу, и по­ступление топлива прекратится. При понижении уровня поплавок опускается, и игла вновь от­кроет доступ топливу в по­плавковую камеру.

Из поплавковой камеры топливо через жиклер по­ступает в распылитель, вы­ходное отверстие которого на­ходится в горловине диффу­зора. Чтобы топливо не вы­текало из распылителя при неработающем двигате­ле, выходное отверстие распылителя расположено на 1—2 мм выше уровня топлива в поплавковой камере.

Во время такта впуска при открытой воздушной и дроссельной заслонках разряжение из цилиндра передается в смесительную камеру и вызывает в ней движение воздуха. Степень разрежения в смесительной камере может регулировать­ся дроссельной и воздушной заслонками.

Воздух, всасываемый в цилиндр двигателя, последовательно про­ходит через воздухоочиститель, патрубок и диффузор. Так как про­ходное сечение в горловине диффузора уменьшается; скорость воздуха в ней возрастает и разрежение увеличивается. Вследствие разницы между атмосферным давлением в поплавковой камере и давлением в диффузоре топливо фонтанирует из распылителя. Струи воздуха дви­жутся через диффузор со скоростью, примерно в 25 раз большей ско­рости капель топлива, поступающих из распылителя. Поэтому капли топлива распыливаются на более мелкие частицы и, смешиваясь с воз­духом, образуют горючую смесь, которая подается в цилиндр двигате­ля. В результате распыливания поверхность соприкосновения частиц топлива с воздухом увеличивается, топливо интенсивно испаряется.


 

 

Просмотров: 291

Вернуться в категорию: Арсенал

© 2013-2020 cozyhomestead.ru - При использовании материала "Удобная усадьба", должна быть "живая" ссылка на cozyhomestead.ru.